вторник, 13 апреля 2010 г.

Команда «Формула4х4» - абсолютный победитель соревнования Джип-Спринт «Первая Проталина» 2010.

Как такое могло случится, сами не знаем… Если честно мы такого исхода событий не прогнозировали.  Пьедестал из трех призовых мест полностью достался экипажам команды «Формула4х4».
Со слов Всеволода Фомина «Молодчика», в этом году он морально готовился к жесткой борьбе. В прошлом году, когда Всеволод стал в очередной раз первым, соперники требовали  реванша. К сожалению, в этом году прошлогодних участников практически небыло, а те кто были, особой опасности не представляли, в виду специфики (подготовки) их автомобилей.
Немного о мероприятии.
В этом году «Первая проталина» 2010 прошла скромней, чем в прошлые годы. К сожалению, в этом году было достаточно мало участников (в принципе подобная проблема возникает в последний год у большинства организаторов). Кого-то  подкосил кризис, кто-то вынужден копошиться в огороде, под бдительным присмотром жены.
В планы команды «Формула4х4» входило участие только одного экипажа, но под конец регистрации, ребята решили заявить еще два, чтобы увеличить количество участников в зачете. В итоге от команды «Формула4х4», были представлены в соревновании два автомобиля ГрейтВол (Бешенный Олень), на котором участвовали в качестве пилотов (по очереди) Всеволод Фомин «Молодчик» , Алексей Комарков «Газелист» и Шевро-Нива, которую пилотировал Евгений Ильин «ДжинТоник». В принципе, это была достаточно рискованная затея, т.к. Боевому Оленю предстояло испытать двойную нагрузку, в отличие от других участников, а Шевро-Нива была в процессе обкатки новых блокировок.  Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.  
Что касается трассы. В этом году, погода внесла свои коррективы. Трек за неделю до соревнования практически высох. Если, по словам оргов, еще неделю назад на треке встречались лужи глубиной по пояс, в день соревнования они подсохли на половину. В отличие от прошлых лет, в этом году сухой трек (на прямых дистанциях) позволил ехать еще быстрей. В итоге, анализируя результаты прошлых годов, на «Проталине» 2010, участники проходили зачетный круг на 30 секунд быстрей.
В итоге, прокатились ребята хорошо! После награждения, по дороге к дому, Боевой Олень с забитыми глиной радиаторами всю дорогу грелся, но ехал. Евгению Ильину повезло меньше, его Шнивка лишилась сцепления. Новое, только что поменянное сцепление не выдержало экстремальной нагрузки и умерло. От г. Старая Купавна, Евгений добирался до дома через автосервис.
Итог.
Итог достаточно простой. Бесспорно, автомобильный кольцевой грунтовый трек в городе Электросталь, как всегда преподносит свои сюрпризы и достоин внимания спортсменов разных категорий и классовой принадлежности.
Не смотря на скромное количество участников, мероприятие все же удалось.
Команда «Формула4х4» благодарит Электростальский клуб «СТК АЗИМУТ», за проведенное мероприятие. Скажем честно, подобных мероприятий в нашей полосе проходит крайне мало. Спасибо ребятам, за то, что поддерживают такую замечательную дисциплину автоспорта как «Джип-Спринт».
 Поздравляем с победой экипажи команды «Формула4х4»: Всеволода Фомина «Молодчик» - 1 место (троекратно), Евгения Ильина «ДжинТоник» - 2 место и Алексея Комаркова «Газелист» - 3 место. Ребята – так держать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий