Как такое могло случится, сами не знаем… Если честно мы такого исхода событий не прогнозировали. Пьедестал из трех призовых мест полностью достался экипажам команды «Формула4х4».
Со слов Всеволода Фомина «Молодчика», в этом году он морально готовился к жесткой борьбе. В прошлом году, когда Всеволод стал в очередной раз первым, соперники требовали реванша. К сожалению, в этом году прошлогодних участников практически небыло, а те кто были, особой опасности не представляли, в виду специфики (подготовки) их автомобилей.
Немного о мероприятии.
В этом году «Первая проталина» 2010 прошла скромней, чем в прошлые годы. К сожалению, в этом году было достаточно мало участников (в принципе подобная проблема возникает в последний год у большинства организаторов). Кого-то подкосил кризис, кто-то вынужден копошиться в огороде, под бдительным присмотром жены.
В планы команды «Формула4х4» входило участие только одного экипажа, но под конец регистрации, ребята решили заявить еще два, чтобы увеличить количество участников в зачете. В итоге от команды «Формула4х4», были представлены в соревновании два автомобиля ГрейтВол (Бешенный Олень), на котором участвовали в качестве пилотов (по очереди) Всеволод Фомин «Молодчик» , Алексей Комарков «Газелист» и Шевро-Нива, которую пилотировал Евгений Ильин «ДжинТоник». В принципе, это была достаточно рискованная затея, т.к. Боевому Оленю предстояло испытать двойную нагрузку, в отличие от других участников, а Шевро-Нива была в процессе обкатки новых блокировок. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Что касается трассы. В этом году, погода внесла свои коррективы. Трек за неделю до соревнования практически высох. Если, по словам оргов, еще неделю назад на треке встречались лужи глубиной по пояс, в день соревнования они подсохли на половину. В отличие от прошлых лет, в этом году сухой трек (на прямых дистанциях) позволил ехать еще быстрей. В итоге, анализируя результаты прошлых годов, на «Проталине» 2010, участники проходили зачетный круг на 30 секунд быстрей.
В итоге, прокатились ребята хорошо! После награждения, по дороге к дому, Боевой Олень с забитыми глиной радиаторами всю дорогу грелся, но ехал. Евгению Ильину повезло меньше, его Шнивка лишилась сцепления. Новое, только что поменянное сцепление не выдержало экстремальной нагрузки и умерло. От г. Старая Купавна, Евгений добирался до дома через автосервис.
Итог.
Итог достаточно простой. Бесспорно, автомобильный кольцевой грунтовый трек в городе Электросталь, как всегда преподносит свои сюрпризы и достоин внимания спортсменов разных категорий и классовой принадлежности.
Не смотря на скромное количество участников, мероприятие все же удалось.
Команда «Формула4х4» благодарит Электростальский клуб «СТК АЗИМУТ», за проведенное мероприятие. Скажем честно, подобных мероприятий в нашей полосе проходит крайне мало. Спасибо ребятам, за то, что поддерживают такую замечательную дисциплину автоспорта как «Джип-Спринт».
Поздравляем с победой экипажи команды «Формула4х4»: Всеволода Фомина «Молодчик» - 1 место (троекратно), Евгения Ильина «ДжинТоник» - 2 место и Алексея Комаркова «Газелист» - 3 место. Ребята – так держать!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий