Для тех, кому хочется получить сжатую информацию, переходим к части обзора «Итоги».
На протяжении нескольких лет, я присматривая при любом удобном случае к оригинальному рисунку протектора JUNGLE TREKKER(а). Вообще, этот Simex JUNGLE TREKKER оказался редким зверем. На соревнованиях по Трофи рейдам он встретился мне всего пять – шесть раз, и это были, как правило, одни и те же автомобили. Информации же на сайте производителя, равно как от пользователей данных покрышек практически не было. На вопросы, которые я задавал редким обладателям, получал стандартный ответ: «Да нормальная резина. Проблем нет. Плющится плохо, а так едет». В какой-то момент приобретение SIMEX JUNGLE TREKKER(а) для меня стало навязчивой идеей. Хотелось познакомиться лично и потом донести свои впечатления общественности.
Откатав приличное количество автомобильной резины с разными рисунками протектора, сложилось стойкое убеждение, что для моей манеры вождения и типу среднестатистической езды по всем видам покрытий и грунтов, мне следует ориентироваться на автомобильную резину с ненаправленным рисунком протектора.
SIMEX JUNGLE TREKKER казался оптимальным вариантом.
Окончательным толчком в сторону долгожданного знакомства было приобретение нового УАЗ Хантер, на который сразу же потребовалась правильная резина. На штатной обувке, натянутой в стоке, непримиримые бойцы с Российским бездорожьем по своим возможностям мало чем отличаются от современных гламурно-иностранных внедорожников (с их системами стабилизации, антипробуксовки и т.п.). Ситуация в корне меняется, если на УАЗ установить внедорожную резину, он сразу превращается в настоящего проходимца, легенду, которая не дает спать спокойно большинству владельцев современных «ино-джипов».
Основной идеологией в момент подбора типо-размера внедорожных тапочек для Стандартного УАЗ Хантер, явилась задача найти оптимальные колеса, при которых не требовалось бы проводить никаких дополнительных доработок автомобиля (лифт подвески, резки арок, изменение передаточных чисел главных пар и раздаточной коробки и т.п.). Подобное решение должно было позволить подавляющему большинству владельцев стандартных УАЗов получить серьезную прибавку к проходимости, без безумных капиталовложений. Что касается меня и моего брата, мы планировали подготовить нашего Хантера для участия в соревнованиях по Трофи Рейдам в зачетах Стандарт и ТР0, где выступают практически серийные автомобили. Опять же, не хотелось уходить от второй идеи приобретения внедорожника с брезентовой крышей. Летом между этапами соревнований мы планировали скинуть брезент и использовать УАЗ, как настоящий кабриолет повышенной проходимости! Вроде бы обычный УАЗ, а столько возможностей за скромные деньги!!! На сегодняшний день ведется перепись желающих прокатиться на карбрио-джипе по близлежащим карьерам в жаркую пору. Трепещи и завидуй, Московский водитель, когда в огнях мегаполиса ты увидишь УАЗ, покрашенный в темно-зеленый металик! С открытым верхом, доносящейся громкой динамичной музыкой, представительницами прекрасного пола на заднем сиденье (по этому пункту места бронируются наиболее активно)! Собственно к чему я? К тому, что будущие колеса для нашего УАЗ Хантер, помимо езды по бездорожью, должны кататься и по асфальту.
Но это ближайшие планы, а пока вернемся внедорожным тапочкам.
В очередной раз извилистая дорожка привела меня в стены магазина компании Лайерт. До последнего момента здесь уже были приобретены пять комплектов резины и дисков на нашего боевого старичка-пенсионера Оленя (GreatWallDeer). Теперь, подошла очередь прибарахлиться молодому поколению.
Собственно, хотелось собрать комплект на литых дисках LF и резине диаметром не более31 дюйма.
На момент приезда в магазин, литых дисков LF с нужным вылетом не нашлось (их скупают как минералку в июле). Пришлось остановиться на варианте штатных Хантеровских штампованных дисков со стандартным вылетом и покрышках SIMEX JUNGLE TREKKER в размере 31х9.5R16. Но и в этом моменте есть свой плюс! Мы объективно смогли определить, какие покрышки и в какой размерности точно подойдут к стандартному УАЗ Хантер. Подобные вопросы в Интернет - сообществах встречаются часто, а объективных и, следовательно, полезных ответов мало. Так мы и ответим для себя и большинства владельцев стандартных УАЗов на сразу несколько вопросов, как по темной лошадке SIMEX JUNGLE TREKKER и его размерности, так и по оптимальным типоразмерам применяемых колесных дисков для конкретного размера резины.
Шиномонтаж.
Как я говорил выше, нам предстояло заменить штанную резину размером 225х75R16 на SIMEX JUNGLE TREKKER в размере 31х9.5R16 (245/80R16). Штатные диски, на которых УАЗ Хантер выкатывается с конвейера завода, имеют следующие типоразмеры 6.5x16/5x139.7 D108.5. ET40. В момент сборки колес JUNGLE TREKKER не выкинул никаких сюрпризов, на штатные диски одевался легко и непринужденно (ничего взрывать не пришлось). Работник шиномонтажа намекнул мне на одну интересную особенность.
Он подметил, что штатный диск УАЗ(а) Хантер имеет хороший внутренний бортик. В момент сборки резина запрыгивает на диск, преодолевая внутренний бортик с мощным хлопком. Подобные качества могут положительно сказаться на работе резины при низких давлениях. SIMEX JUNGLE TREKKER встал на штатный Хантеровский диск как влитой! Подобную картину работник шиномонтажа наблюдал, когда собирал все тот же SIMEX JUNGLE TREKKER на штатных дисках Лендровера Дефендр. Случайность? Возможно, но я по этому поводу крепко задумался…
Немного отвлекусь от темы и расскажу еще один весьма важный момент, который заметил совершенно случайно. Спустя неделю после того, как наш Хантер обзавелся зубастой резиной, в одном из подмосковных магазинов автозапчастей мы увидели в продаже хорошую импортную зимнюю резину по скромной цене. Решение было принято молниеносно – покупка. После чего, естественным образом возник вопрос и по дискам. Родных Хантеровских дисков в продаже не оказалось и мы сгоряча приняли решение купить диски от УАЗ Симбир, производитель - Кременчуг. По идее, Симбировские диски отличались от Хантеровских чуть большей шириной (7) и вылетом (22). Эти незначительные расхождения нас не сильно пугали, тем более, мы планировали в последствии надеть на эти диски более злобную резину, большего размера. Так вот в шиномонтаже обнаружилась такая неприятная вещь, как отсутствие у дисков Кременчуг для УАЗ Симбир внутренних бортиков в принципе!
На низких давлениях покрышка может слететь со своего законного места легко и непринужденно, достаточно будет просто прижаться колесом к стенке колеи. Еще, может случиться такая ситуация, когда зубастый протектор хорошенько зацепится за грунт, и колесные диски провернутся внутри покрышки. Настоятельно рекомендую обращать внимание на подобные нюансы до покупки и сборки колес. Для себя мы приняли решение использовать эти диски с резиной, которая не будет кататься с низким давлением, то есть с узкими зимними липучками.
Вернемся к нашим барашкам, то есть колесам.
Один за другим, JUNGLE TREKKER(ы) начали устанавливаться на Хантера. До конца мы не были уверенны в успехе проекта и первыми встали колеса на заднюю ось. Стандартная проблема, с которой сталкиваются владельцы обыкновенных УАЗов при установке колес большего размера - это касание краями покрышек задних рессор и корпуса амортизаторов и трение о внутреннюю часть задней арки. По передку колеса обычно цепляются за крепления тяги стабилизатора. Именно из-за желания избежать подобных проблем мы и сделали выбор в сторону узкой резины.
На задний мост колеса на штатных дисках для УАЗ Хантер с вылетом +40 и покрышками SIMEX JUNGLE TREKKER в размере 31х9.5R16 (245/80R16) встали как родные.
После чего, было принято решение собирать комплект колес и на передок.
Через час штатный УАЗ преобразился. На глаз заметно увеличился дорожный просвет, а грозные шашки протектора JUNGLE TREKKER(а) добавили брутальности аскетичному дизайну непримиримого борца с бездорожьем.
Если честно, когда я устанавливал собранные колеса и смотрел на злобный протектор SIMEX JUNGLE TREKKER(а), то с трудом представлял себе, как поеду домой в таких гриндерсах. Мне представлялись самые жуткие испытания, которые только может пережить выброшенный на берег внедорожный кит: стертые в порошок от вибраций зубы, жуткий уровень шума, который не может перекричать магнитола на максимальной громкости, и кульминация - экстренное торможение за счет машины впереди стоящего лихача в Московской пятничной пробке. С другой стороны, эти старшие фантазии сменялись логическими умозаключениями, что не может быть, чтобы эти колеса не умели нормально ехать по асфальту, если известный и уважаемый производитель автомобильной резины указал на них показатель индекса скорости выше 100 км/час. Вспоминались и слова представителя компании Лайерт, который успокаивал меня в магазине тем, что рассказывал, как один заядлый автопутешественник недавно купил очередной комплект SIMEX JUNGLE TREKKER(а) на свой экспедиционный внедорожник. В итоге провожала меня толпа народу, сопереживавшая вместе со мной все предстоящие мне надуманные ужасы, со словами напутствий и обязательным звонком по прибытию домой.
SIMEX JUNGLE TREKKER – езда по асфальту.
Это был пятничный вечер в Москве, со всеми вытекающими последствиями.
Первые километры езды по асфальту на SIMEX JUNGLE TREKKER прошли в некотором напряжении. Во мне бурлили выдуманные предрассудки. Я все ждал, когда начнут скрипеть зубы, когда я начну судорожно работать рулем, ловить машину на траектории при интенсивном торможении. Но, спустя пятнадцать минут толканий в заторах и коротких перебежках между светофорами, я начал потихоньку расслабляться. На малых скоростях, когда машина катилась накатом, я не почувствовал привычного мне рокота перебегающих шашек протектора. УАЗ Хантер катился так, словно на обычной резине класса MUD-TERRAIN. Тормозной путь и динамика разгона практически не изменились. Автомобиль маневрировал адекватно и без сюрпризов. Перепрыгивая на ходу через лежачих полицейских и трамвайные пути, отметил для себя, что подвеска стала срабатывать жестче, но без особого криминала.
Спустя три часа доблестных сражений с Московскими пробками я все-таки вырвался на подмосковное шоссе. Теперь, должно было свершиться главное событие, ожидаемое последние несколько часов - езда по шоссе на высоких скоростях. Балансировать колеса в шиномонтаже мы не стали по двум причинам. Во-первых, учитывая грозный вид протектора, не хотелось навешивать лишние полкило неподрессоренной массы. Плюс, все те же предрассудки, которые почему-то говорили нам, что резина будет жесткой и с первого раза плохо встанет на диск. Как следствие, до балансировки на ней нужно немного покататься. Во-вторых зная, какие предстоят JUNGLE TREKKER (у) условия эксплуатации, езда только по бездорожью и на низком давлении, где разбортировка колеса это нормальное явление, смысл балансировки окончательно терялся.
Современный УАЗ Хантер с мощным и тяговитым двигателем увеличение диаметра колес на несколько сантиметров практически не заметил. При динамичном разгоне, Хантер стал лишь чуть плавнее. Ожидаемого серьезного увеличения уровня шума в салоне с участием JUNGLETREKKER так же не состоялось. При скорости свыше ста километров в час уровень шума покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER не превышал средне- статистического уровня конкурентов из класса MUD-TERRAIN.
Как ни странно, но на скорости свыше ста километров в час Козлик чувствовал себя на шоссе вполне уверенно, лишь время от времени слегка напоминая о том, что колеса все-таки не отбалансированы. Я спокойно набрал 100 км\ч и держал эту крейсерскую скорость на протяжении 20 километров. По приезду домой мои зубы остались целыми, руки не отвалились, УАЗ по пути не развинтился, потери слуха не произошло, а голова не болела. В первой части тест драйва SIMEX JUNGLE TREKKER проявил себя весьма не плохо!
SIMEX JUNGLE TREKKER на бездорожье.
Для адекватной оценки возможностей JUNGLE TREKKER(а) было принято решение начать в поле с поселочной дорогой. Нам повезло, и в течении нескольких дней шли продолжительные дожди. Полевая дорога с колеями подраскисла и позволила в полной мере испытать УАЗ Хантер, обутый уже во внедорожную резину. Езда на стандартных колесах, которыми комплектуются все современные УАЗы на заводе, представляла собой непредсказуемую рулежку с постоянной ловлей траектории движения автомобиля. УАЗ Хантер, обутый в штатную резину, отказывался выезжать даже из самых безобидных колей и совершенно безобразно держал прямолинейную траекторию на раскисшем суглинке. Игра давлением в покрышках особого положительного эффекта в проходимости не давала. Колеса мылились, превращались в бублики и отказывались ехать в натяг. Езда возможна была только с одним лозунгом – «Тапка в пол и летим, пока во что-нибудь не упремся!»
И вот мы выезжаем на ту же полевую дорогу, только изрядно подразбитую колесами карьерных самосвалов. Они по старой, доброй традиции появляются на этой дороге именно в сезон распутицы (по всей видимости, это самая жаркая пора торговли краденым песком).
О, нам ничего не страшно! Наш «Зеленый» в тандеме с SIMEX JUNGLE TREKKER теперь грозный борец с бездорожьем! Первый же внедорожный километр мы совершенно незаметно для себя проехали на JUNGLE TREKKER(е) без подключения полного привода. Не поняли, развернулись. В обратном направлении мы ехали уже осознанно. Полный привод не включали. Весь тестовый внедорожный километр был пройден внатяг, на заднем приводе, время от времени диагонально пересекая раскисшие колеи. На скользком суглинке, с участием только заднего ведущего моста, штатный УАЗ Хантер на покрышках SIMEX JUNGLE TREKKER ехал как по рельсам! При этом, если колея по глубине была соизмерима с высотой обода покрышки, УАЗ без проблем цеплялся грозными грунтозацепами и выезжал в из нее на заднем приводе. Но главное, что нам понравилось, и было отмечено с первых минут езды по проселку - SIMEX JUNGLE TREKKER едет туда, куда повернут руль, не меняя траектории движения и не сползая в колеи! В итоге в тот день мы так и не смогли посадить УАЗ, даже не подключая полного привода. Вот, вроде он подзалип и в натяг по раскисшей куче земли не прошел. Педаль газа в пол - и Хантер выстреливает из под заднего моста ошметками чачи и выпрыгивает из засады как взбесившийся Козел. Когда стемнело, стало совсем неинтересно и мы решили на следующий день найти что-нибудь посерьезней.
Второй испытательный день было решено посвятить езде по лесным массивам вблизи военного полигона. Что может быть лучше для оценки внедорожных возможностей резины, как не колея от БРДМ? По прибытию на местность нам открылся не самый оптимистичный вид. По всей видимости, за несколько дней до нашего появления в месте, где нам предстояло тестировать SIMEX JUNGLE TREKKER, у военных была серьезная заруба. Лесная дорога буквально перепахана колесами бронетранспортера, из колеи торчат притопленные в жиже бревна по траектории выхода из колеи, на деревьях виднелись свежие следы от троса лебедки. Глубину колеи, в которую мы собирались залететь, оценить визуально было не возможно. Прямо скажем, оптимизма в тот момент у нас заметно поубавилось, но и сдаваться никто не собирался. Перед началом испытаний пришлось пробежаться пару сотен метров и посмотреть, во что могут превратиться наши безобидные покатушки. Окончив разведку местности, принимаем решение двигаться вперед. В этот раз мы уже решили воспользоваться всеми возможностями трансмиссии УАЗа и подключили полный привод с пониженной передачей.
Глаза боятся, а JUNGLE TREKKER едет! С таким ощущением упрямо пробираемся по остаткам дороги, в которой недавно пробивался БРДМ. Безусловно, в нашем удачном продвижении спасала узкая и короткая база УАЗа. Как не крути, одновременно все четыре колеса не могли попасть в обе колеи. Однако и погружения одной из сторон Хантера в колею от бронетехники было вполне достаточно, чтобы ползти на мостах, практически лежа на одном боку. По мере нашего продвижения мы ощущали почесывания девственного лакокрасочного покрытия о ветки, удары по днищу бревнами, внезапно выпрыгивающими из колеи. Невзирая на эти сюрпризы, JUNGLE TREKKER продолжал уверенно тащить наш УАЗ к конечной цели. Поигрывая педалью газа, нам удавалось объезжать более крупные бревна, вылезая и переваливаясь из одной колеи в другую. В итоге мы проехали этот участок лесной дороги в свойственной для УАЗов манере, подпрыгивая и вразвалочку. По окончанию увлекательного маршрута, который по первым прикидкам казался внедорожным адом, мы осмотрели боевые ранения. Со словами: «Да и хрен с ними!», развернулись, включили музыку погромче и поехали домой в обратном направлении. Поехали с полной уверенностью, что это «направление» для нас - уже обычная дорога, слегка испачканная грязькой.
Покатавшись несколько месяцев вне дорог общего пользования, делаем вывод: SIMEX JUNGLE TREKKER весьма коварная черная лошадка. Ее коварность заключена в том, что спустя некоторое время начинаешь терять всякий страх перед любым бездорожьем, будь-то буреломы, глубокие колеи, раскисшие крутые склоны. Если речь не идет о болотах, везде, где есть хоть что-то, за что может зацепиться JUNGLE TREKKER – он будет ехать. Главное не переборщить с педалью газа. Одно неловкое движение и ваш внедорожник зароется по зеркала. Роет SIMEX JUNGLE TREKKER не хуже своего брата, всем хорошо известного EXTREME TREKKER(а). Учитывая эти особенности, за все время испытаний SIMEX JUNGLE TREKKER мы не разу не застряли. Так же необходимо отметить, что благодаря хорошим грунтозацепам пересекая глубокие колеи накатом и в натяг, диагонально вывесить мосты и встать на месте нам не удавалось.. Остается только догадываться, на что способен автомобиль, обутый в JUNGLE TREKKERпри наличии межколесных блокировок.
Размер резины 31х9.5R16 (245/80R16)в тандеме со штатными дисками УАЗ Хантер вылетом +40 оказался оптимальным. При диагональных скрещиваниях мостов, SIMEX JUNGLE TREKKER ни разу не задел ни одной детали автомобиля.
Итоги.
SIMEX JUNGLE TREKKER - бескамерные диагональные шины с ненаправленным рисунком протектора. Эти покрышки выпускаются с двумя вариантами протектора, обусловленными шириной пятна контакта. Основное отличие протектора находится в центральной зоне. В покрышках SIMEX JUNGLE TREKKERMulti Block, добавлен второй ряд шашек в центральной зоне блока протектора.
SIMEX JUNGLE TREKKER 2.
Таблица размерности.
SIMEX JUNGLE TREKKER 2 Multi Block.
Таблица размерности.
Для езды по глубоким колеям и глинистым почвам, предпочтительней будет использовать SIMEX JUNGLE TREKKER 2.
Для езды по слабонесущим грунтам, предпочтительней будет использовать более широкую резину, SIMEX JUNGLE TREKKER 2 MultiBlock.
Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет высокий показатель индекса скорости (свыше 100 км/час). Подобные цифры говорят о том, что эти покрышки способны уверенно работать как на асфальте, так и вне дорог общего пользования.
Изначально производитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для каменистого бездорожья. Но у нас такого немного. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что JUNGLE TREKKERхорошо проявляет себя в работе на сухих грунтах, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники и, что самое главное, он поражает сравнительно малым уровнем шума и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте. Уровень шума покрышки SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в диапазоне скоростей от 0 до 110 км/час сравним со всем хорошо известным BFGoodrich MUD-TERRAIN.
Немного о специфике SIMEX JUNGLE TREKKER.
Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями. На дорогах общего пользования при резких маневрах и поворотах, боковина с высоким профилем не подламывается, тем самым, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля.
Но, к сожалению, за уверенность на дорогах и вне дорог придется смириться с более жесткой работой подвески.
На мокром асфальте JUNGLE TREKKER способен уверенно двигаться в диапазоне скоростей от 0 до 90 км/час. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуем снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, т.к. это в первую очередь резина класса «MUD-Extreme», а не «Extreme Wet».
Обладая ненаправленным рисунком протектора, одинаково хорошо работает вперед и назад. На глинистых почвах гораздо меньше замыливается, чем ее конкуренты из класса MUD-TERRAIN, и при правильной работе педалью газа легко самоочищается.
Стоит отметить еще один немаловажный факт, на раскисших грунтах SIMEX JUNGLE TREKKER позволяет сохранять прямую траекторию движения. Автомобиль едет туда, куда повернут руль! При правильной работе с рулем и педалью газа, машина без проблем вылезает из глубокой колеи и способна сохранять прямолинейное движение, исключая самопроизвольное сползание.
На наш взгляд, SIMEX JUNGLE TREKKER - это оптимальный вариант для подавляющего большинства случаев, когда требуется серьезно увеличить проходимость внедорожника без дополнительного тюнинга и сохранить возможность перемещения на дальние дистанции по дорогам общего пользования.
Эти покрышки подойдут для охотников, рыболовов, работников нефтяной и лесозаготовительной отрасли, для людей, предпочитающих активный образ жизни, путешествующих в места отдаленные от цивилизации.
SIMEX JUNGLE TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая легко конкурирует со своими одноклассниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по цене, так и по своим ездовым качествам. Так же она универсальна по спектру применяемых автомобилей – это могут быть рамные внедорожники, пикапы, и даже модели SUVс несущим кузовом.
По результатам тестирования автомобильных покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER размерностью 31х9.5R16, установленных на штатном УАЗе Хантер, на колесных дисках рекомендованных заводом изготовителем, были получены следующие данные:
Для среднестатистической езды в лесных массивах по колеям, бревнам, грейдерам и каменистым почвам, штатному УАЗу (Хантер) достаточно рабочего давления колес 1.2 Атм. – передняя ось и 1.0 Атм. – задняя ось. В этом случае вероятность разбортировки, проскальзывания покрышки на ободе диска, проколы и разрывы боковины сводится к минимуму.
В качестве рекомендации, на момент сборки колес, имеет смысл зафиксировать покрышки на колесном диске при помощи шинного герметика.
На дорогах общего пользования, достаточно давления 2.0 Атм., для версий c бензиновым двигателем и брезентовой крышей. Для всех остальных случаев, давление придется подбирать эмпирическим путем, учитывая массу авто и перевозимых грузов.
Хочется прояснить еще один момент, который достаточно часто обсуждается в Интернет сообществах. Бытует мнение, что покрышки от компании SIMEX жесткие и что установив их на автомобиль, езда становится менее комфортной. Подобный эффект наблюдается и с покрышками от других производителей резины класса MUD-Extreme. Мало кто задается вопросом, почему установив покрышки большего диаметра с более грозным протектором автомобиль становится менее управляемым, а работа подвески становится более жесткой и менее энергоемкой. Чтобы было понятно о чем я говорю, приведу цифры. Штатное колесо в сборе от автомобиля УАЗ Хантер размерностью 225х75R16 весит 28 кг. Штампованный металлический диск весит 14 кг, покрышка еще 14 кг. Колесо в сборе штампованный УАЗ(й) диск + покрышка SIMEX JUNGLE TREKKER размерностью 31х9.5R16 весит 32 кг. В итоге мы получаем прирост в весе на каждое колесо по 4 кг! Возможно, вы скажете, что для джипа этот вес не принципиален. Поверьте мне на слово, для штатной подвески прирост веса на оси в 8 кг - серьезная проблема, которая приводит к повышению дискомфорта при динамичной езде и скорой кончине амортизаторов. Если учесть тот факт, что штатные амортизаторы УАЗа Хантер итак с трудом справляются со стандартными колесами, прирост в весе при динамичной езде по пересеченной местности они отметят пробоями подвески и большей раскачкой кузова. Естественно, в этом случае возникает ощущение, что вы одели вместо колес бублики, выточенные из твердых пород дерева.
В решении проблемы видится два подхода:
Первый – установить амортизаторы с большей энергоемкостью.
Второй – использовать диски из легких сплавов. Для примера приведу цифры. Кованный алюминиевый диск того же диаметра, как и штатный (16 Дюймов) весит ровно в два раза легче, а это 7 кг против 14 кг! Колесо в сборе штампованный диск + покрышка SIMEX JUNGLE TREKKER 31х9.5R16 весит 32 кг, а колесо в сборе литой диск LF + покрышка SIMEX EXTREME TREKKER32х10.5R16 весит 29.8 кг. Покрышка гораздо большего диаметра с зубастым протектором MUD-Extreme на литом диске весит почти как штатное колесо! Для скептиков, которые считают, что покрышки класса MUD-Extreme весят гораздо больше обычных дорожных покрышек (всесезонки, зимние или шоссейные), приведу еще пару цифр. Колесо в сборе кованный алюминиевый диск + покрышка Nokian Hakkapeliitta LTразмером 265х75R16 весит 28.5 кг, а колесо чуть большего диаметра в сборе литой диск LF + покрышка SIMEX EXTREME TREKKER32х10.5R16 весит 29.8 кг. Делаем выводы, господа! Мы для себя выводы сделали. В ближайшем будущем, мы все-таки перейдем на использование колесных дисков из легких сплавов и усилим подвеску УАЗа более энергоемкими амортизаторами.
После близкого знакомства с этой резиной, я поймал себя на мысли, что мне стало понятно, почему по ней так мало отзывов и какой-либо информации. Когда мы находимся в постоянном поиске, мы вынуждены участвовать в дискуссиях по интересующим нас вещам. В спорах рождается истина! (с) Но, когда мы находим для себя оптимальный вариант, дальнейшие поиски и дискуссии нам уже не интересны. По всей видимости, те джиперы нашли для себя оптимальный вариант на их случаи жизни и альтернативы для JUNGLE TREKKER пока не видят. И я с ними в этом вопросе полностью согласен. Если меня спросят по поводу того, на сколько хорош или плох SIMEX JUNGLE TREKKER, я отвечу достаточно просто, как отвечали в свое время мне: «Да нормальная резина. Проблем нет. Плющится плохо, а так едет».
Надеемся, этот обзор приоткрыл завесу тайны над «темной лошадкой» SIMEX JUNGLETREKKER и поможет Вам сделать правильный и осознанный выбор внедорожной резины. Впереди перед нами стоит задача протестировать и описать возможности покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER в зимнее время года. Осталось только дождаться стабильных минусовых температур и снега.
С уважением,
Всеволод Фомин «Молодчик», спортивная команда «Формула4х4».
Комментариев нет:
Отправить комментарий