Узнав о грядущем мероприятии, команда Формулы4х4 приняла решение учувствовать. Для нашей команды это был своего рода дебют, т.к. до этого мы заявок на участие в чемпионате не подавали. Ездить ездили, бок о бок с экипажами из чемпионата, но заявлялись в класс «Туризм». Признаться честно, и в этот раз мы ехали с полной уверенностью, что будем учувствовать в классе для любителей, но по приезду выяснилось, что таковых классов на данных соревнования попросту нет. Делать нечего, назад возвращаться не стали. Посовещавшись, мы приняли решение заявляться в чемпионат.
В сезоне 2008 этап «ASG Herzog» поменял место и время проведения, на смену «Подмосковной Осени», рельефным и «мокрым» точкам пришло три линейных СУ изобилующих глубокой колеёй и болотами Ярославской обл.
Один из СУ для Кубка и Чемпионата был общим. Со слов организаторов, данное решение позволило участникам Кубка оценить свои возможности относительно участников Чемпионата.
К участию в соревновании допускались машины соответствующие классам ТР1,ТР2,ТР3.
Наш боевой автомобиль Land Cruiser проходил по параметрам в класс ТР1.
Что такое линейное СУ. Как нам объяснили организаторы, линейное СУ представляло собой участок бездорожья с контрольными точками, которые спортсмены должны были пройти в определенной последовательности. Если участник брал точку пропустив другую, он обязан был вернуться к предыдущей, сначала взять ее, а потом вернуться обратно. В противном случае, если последовательность взятия точек была нарушена, участник автоматически дисквалифицировался. Грубо говоря, все участники всех зачетных дисциплин должны были пройти по одной и той же колее.
Получилась очень интересная картина. По началу, старая практически заросшая колея с водичкой, после прохождения двух классов ТР1 и ТР2 превратилась в одно грязевое, кашеобразное направление глубиной до полуметра.
Но это совершенно не мешало грозным проходимцам из ТР3 проходить одну и туже в хлам разбитую трассу на час быстрей, чем ТР1.
К сожалению, по регламенту в автомобиле заявленном в класс ТР1 (и другие классы соответственно) больше двух человек находиться было запрещено. Посему, я был крайне расстроен, что не смогу проехать, отснять и показать Вам горячие кадры с передовой.
Добраться пешком до самых засадных и интересных болотистых мест пешком было достаточно проблематично. Как не странно, автомобили в последнее время по болотам двигаются быстрей, чем пешеходы…
Даже если бы я рванул на передовую, пройдя четыре-пять километров, все участники уже давно продвинулись бы еще дальше.
По сему, чтобы я совсем не расстраивался, мне выдали боевого Ленд-Крузер 105 и разрешили помотаться по окрестностям в поисках горячих кадров.
По началу я обрадовался и даже зацепил с собой овощами журналистов из какого-то Московского телеканала. Но не тут то было. Сто-пятка – крайне тяжеловый автомобиль. 3.5 тонны практически сразу дали о себе знать. Там, где я пролетал бы на своем Олене просто не задумываясь, Крузак начинал потихоньку тонуть. Пролетев пару десятков километров по лесным дорожкам в поисках спортсменов, мы все-таки поймали в свои объективы пару участников, которые попросту заблудись. В тот момент мы радовались как дети. Услышав рычание двигателей, схватив все что есть из техники, мы рванули через плотные заросли к утопшим. Пока потерявшиеся копошились в грязи, на их фоне мы принялись фоткаться и снимать ролики.
Кто бы мог подумать, все лучшие экипажи уже давно уплыли в непроходимые говны, а вся слава досталась менее опытным экипажам…
При чем, на второй день, сговорившись, все журналисты рванули к участникам на встречу, чтобы не сбежали.
К сожалению, по регламенту в автомобиле заявленном в класс ТР1 (и другие классы соответственно) больше двух человек находиться было запрещено. Посему, я был крайне расстроен, что не смогу проехать, отснять и показать Вам горячие кадры с передовой.
Добраться пешком до самых засадных и интересных болотистых мест пешком было достаточно проблематично. Как не странно, автомобили в последнее время по болотам двигаются быстрей, чем пешеходы…
Даже если бы я рванул на передовую, пройдя четыре-пять километров, все участники уже давно продвинулись бы еще дальше.
По сему, чтобы я совсем не расстраивался, мне выдали боевого Ленд-Крузер 105 и разрешили помотаться по окрестностям в поисках горячих кадров.
По началу я обрадовался и даже зацепил с собой овощами журналистов из какого-то Московского телеканала. Но не тут то было. Сто-пятка – крайне тяжеловый автомобиль. 3.5 тонны практически сразу дали о себе знать. Там, где я пролетал бы на своем Олене просто не задумываясь, Крузак начинал потихоньку тонуть. Пролетев пару десятков километров по лесным дорожкам в поисках спортсменов, мы все-таки поймали в свои объективы пару участников, которые попросту заблудись. В тот момент мы радовались как дети. Услышав рычание двигателей, схватив все что есть из техники, мы рванули через плотные заросли к утопшим. Пока потерявшиеся копошились в грязи, на их фоне мы принялись фоткаться и снимать ролики.
Кто бы мог подумать, все лучшие экипажи уже давно уплыли в непроходимые говны, а вся слава досталась менее опытным экипажам…
При чем, на второй день, сговорившись, все журналисты рванули к участникам на встречу, чтобы не сбежали.
Итоги.
Само по себе мероприятие оказалось менее красочным, для зрителей, которых, кстати, не было вообще. В качестве зрителей, болельщиков и вообще живых душ, которые встречались спортсменам вовремя прохождения трассы, были только журналисты.
Порадовал, а точней по настоящему впечатлил уровень подготовки команд: нереальные технички, не мыслимое количество заряженных и дорогостоящих прототипов, пункты радио связи, длиннющие автовозы, экипажи тех-поддержки, передвижные сервисы, вертолеты, квадроциклы – все это навеивает на мысль, что джиперовское движение на подъеме!
Напрягло - вернулись домой покусанными клещами, слепнями, комарами да мошкарой, с боевым автомобилем на эвакуаторе.
Ну, а что касается дебюта нашей молодой команды «Формула4х4» – остается только поздравить наш отважный трофийный экипаж «Немца» и «Ивана Федоровича» за почетное четвертое место.
p.s. По дороге домой, мы были вынуждены сделать остановку и правильно сделали. Остановившись при выезде из города Переславль, из под правого переднего колеса повалил едкий дым. Всему виной был напрочь, развалившийся подшипник ступицы, а как оказалось позже, шрус с куском полуоси. Колесо фактически держалось на суппорте и колодках. Вот так, у нас работают в России фирменные сервисы. Пару месяцев после переборки моста и пару дней после диагностики подвески, жди полета в канаву или на встречную полосу.p.s. По дороге домой, мы были вынуждены сделать остановку и правильно сделали. Остановившись при выезде из города Переславль, из под правого переднего колеса повалил едкий дым. Всему виной был напрочь, развалившийся подшипник ступицы, а как оказалось позже, шрус с куском полуоси. Колесо фактически держалось на суппорте и колодках. Вот так, у нас работают в России фирменные сервисы. Пару месяцев после переборки моста и пару дней после диагностики подвески, жди полета в канаву или на встречную полосу.p.s. По дороге домой, мы были вынуждены сделать остановку и правильно сделали. Остановившись при выезде из города Переславль, из под правого переднего колеса повалил едкий дым. Всему виной был напрочь, развалившийся подшипник ступицы, а как оказалось позже, шрус с куском полуоси. Колесо фактически держалось на суппорте и колодках. Вот так, у нас работают в России фирменные сервисы. Пару месяцев после переборки моста и пару дней после диагностики подвески, жди полета в канаву или на встречную полосу.
Спасибо нашему дружескому клубу «Экстрималов», что откликнулись на наши позывные SOS и прислали к нам на помощь свой клубный эвакуатор.
Отдельное спасибо нашим спонсорам, компании «Аудиомания» и «Лайерт», за помощь и поддержку в соревнованиях.
Автор: Всеволод Фомин "Молодчик", команда "Формула 4х4".
Комментариев нет:
Отправить комментарий