среда, 10 февраля 2010 г.

Мир Грязь Май !

Организатором мероприятия выступил всем хорошо известный клуб любителей и владельцев марки УАЗ Патриот www.uaz-patriot.ru
Организаторами планировалось провести Джип-спринт с элементами триала клубного формата
Зачётные классы:
1) Стандарт.
2) Супер стандарт (размер колёс более 32" с любыми изменениями и лебёдкой).
Количество участников было строго ограничено, т.к. это было все-таки клубное мероприятие. Всего количество участников прибывших в лагерь составило около 70ти автомобилей. Из них приняло участие непосредственно в перемешивании грязи порядка 36ти экипажей.
Само по себе мероприятие длилось три дня. Все желающие могли приехать в лагерь уже в пятницу вечером, в субботу принять участие в клубном соревновании и продолжить дружеское общение до воскресного вечера. Так большинство клубчан, друзей клуба «Уаз Патриот» и поступили. Вечерами организаторы развлекали участников всяческими конкурсами, дискотеками и дружественными посиделками у костров и мангалов.
 
В качестве тяжелой артиллерии, в помощь Оргам в лагерь МГМ было направлено всем хорошо известное передвижное кафе "Резервация".
Мы, в свою очередь, выдвинулись на мероприятие в субботу рано утром, в составе трех УАЗ Патриот и одного Китайского Оленя.
Если честно, когда предводитель «Патриотовцев» (Пинцет) нас пугал грязевыми ваннами мы ему попросту не верили. За неделю до МГМ стояла теплая и сухая погода. Но, в день нашего выезда, погодные условия изменились кардинальным образом. Шел проливной дождь, который по всей видимости лил уже всю ночь. Проливной дождь нас сопровождал почти на всем протяжении пути от места встречи (на МКАД) и до Солничногорского района. Мы даже по этому поводу шутили, будто «Пинцет» специально закал у синоптиков дождь.
Когда мы практически приблизились к лагерю, дождевые тучи внезапно куда-то пропали и мрачная погода, резко сменилась ясной и солнечной. Ну, прям «Мирикал» какой-то.
Последние километры до лагеря нам предстояло пройти вдоль поля. После такого обильного количества осадков это было сделать не просто. Автомобилям с включенным полным приводом на штатной шоссейной резине, было в принципе проблематично тронуться с места. ))) Сам лагерь МГМ находился в низине, там, на пяточке, вокруг заливных лугов, про которые рассказывал нам коварный «Пинцет» и по которым проходила добрая половина трассы соревнований.
Вообще было интересно наблюдать, как свежеподтянувшиеся участники, увидев перед собой лагерь, вместо того чтобы подъехать к лагерю по объездной дорожке кидались прямиком на поле, после чего их доставали из травки луговой лебедками. ))) При этом в качестве якорей выступали другие автомобили участников, т.к. в радиусе длинны троса лебедки кроме кустарника больше ничего не было. Мы подобной участи избежали, т.к. всегда придерживаемся лозунга: «Настоящие герои – всегда идут в обход».
 
Ближе к полудню основной состав участников все-таки собрался, столь долгие сборы были связаны с большими пробками по Ленинградскому шоссе.
Пока все ждали основной состав участников, в лагере МГМ царила небольшая суета, связанная с приготовлением шашлыка, приведением в чувства штурманов после дружественного ночного общения с единомышленниками и употреблением «гидроколбасы», подготовки автомобилей к предстоящим соревнованиям и регистрацией участников.
Ровно в полдень состоялся долгожданный брифинг. На импровизированной сцене выступил предводитель куба «Уаз Патриот» (Пинцет), который вкратце прокомментировал трассу для соревнований, условия и правила участия, цели и задачи самого мероприятия, после чего, был дан боевой кличь на сборы у стартовых ворот.
Не долго думая, мы кинулись к нашему Боевому Оленю и успели встать на старте первыми.
 
На первый взгляд было опрометчивым решением стартовать первыми. Никто не знал, какие засады нам предстояли, а так по траектории застрявших перед тобой экипажей всегда можно выбрать вариант объезда засады. С другой стороны, застрявших в одной засаде экипажей может оказаться столько, что проехать в обозначенных коридорах будет просто нереально (пока кто-нибудь перед тобой не вырвется из плена). Быстро посовещавшись нашим экипажем, было принято решение проходить всю трассу ходом, на максимально возможной скорости. Главной задачей было проскочить все болотистые места и не засесть, так как наш боевой Олень был обут в узкую раллийную резину Michelin XZL, добраться до лесополосы, а уж там, на суглинке с мокрой травой нам конкурентов не было. Что мы и сделали. Прямо со старта мы разогнались так, что не заметили, как в принципе финишировали спустя пять минут, пройдя в общей сложности около 3км пересеченной местности. Оставив своего Оленя в лагере, мы выдвинулись пешком на только что пройденную трассу, дабы запечатлеть происходящее, вооружившись фото и видео камерами.
После нас проскочило еще два экипажа, остальным участникам повезло меньше.
Большинство грозных проходимцев застряло в первом болотистом месте. Сказывался вес грозных проходимцев и штатная шоссейная резина. И началась работа…. Вокруг хрустели и лопались троса, стучали топоры, жужжали лебедки. Все это действо действительно подтверждало название мероприятия – «Мир Грязь Май»!
Изначально Оргами заложенный лимит времени ограничивался 20ю часами вечера, но все участники успели пройти обе трассы до 16ти часов. Вследствие чего, уже в 17 часов был объявлен очередной брифинг, где всем участникам огласили результаты соревнований, а лучших наградили памятными кубками, грамотами и сертификатами на получение бесплатной технической помощи для их грозных проходимцев.
 
  
По окончанию торжественной части, всем участникам мероприятия было предложено принять участие в различных конкурсах, поиграть в волейбол на только что организованной площадке где была натянута сетка, прокатиться на легендарной Шишиге. Народные катания на Шишиге в принципе никого не оставили равнодушными.
Шишига шла по говнам как крейсер, но как говорится, «свинья грязь найдет» и «говна-крейсер» все-таки был затоплен в болоте, после чего все соучастники стали дружно спасать его из плена. В качестве буксиров приняли участие в спасении Шишиги три УАЗа Патриот с лебедками. Как всегда, коллективный разум, стакан водки, грубая физическая и электродвижущая сила победили непроходимые говны!
 
На наш взгляд, мероприятие «Мир Грязь Май» удалось на славу!
Понравились трассы, построенные таким образом, чтобы участники вышли из них с наименьшими повреждениями и максимальными впечатлениями. За все мероприятие не умерло ни одного грозного проходимца.
Понравилась дружественная и не обременяющая атмосфера.
Интернет ресурс «формула4х4», экипаж «Молодчика и Газелиста», благодарим клуб «Уаз Патриот» www.uaz-patriot.ru за хорошо организованное мероприятие. Так держать!
Интернет ресурс «Формула4х4» поздравляет экипаж «Молодчика и Газелиста», занявших первое место в классе «Стандарт».
С нетерпением ждем следующих мероприятий.
Автор: Всеволод Фомин "Молодчик", команда "Формула 4х4".

Комментариев нет:

Отправить комментарий